Skyline Подключиться
www.skyline.donetsk.ua
 
 
13.05.2021
Оплата Терминалы
Спешим сообщить Вам о том, что теперь оплатить услуги

10.06.2019
Услуга "Кредит по звонку"
Уважаемые пользователи интернет провайдера

12.05.2021
Мы в Социальных Сетях
Вступайте в наши соц.сети. Следите за обновлениями и

все записи
27.03.2012 Полезности
Секреты и хитрости Windows 7

27.03.2012 Полезности
Как установить пароль на компьютер

27.03.2012 Установка софта
Как установить Windows 7

Тариф

Вопросы

Как оплатить предоставленные услуги?

  • 1. Оплата возможна в Офисе компании SkyLine по адресу: г. Шахтёрск, ул. Кирова, 16.
  • 2. Оплата возможна в Терминалах Самообслуживания ООО "А-Пэй"

P.S. Вовремя пополненный баланс обеспечит беспрерывную работу интернета в Вашем доме! Ознакомиться с действующими Тарифами компании можно в разделе "ТАР?ФЫ". Срок действия любого Тарифа 30 календарных дней.

 

Как самостоятельно узначть номер своего Лицевого счёта для оплаты через Терминал?

  • Лицевой счёт - он же номер договора при подключении к сети.
  • Лицевой счёт можно посмотреть в личном кабинете (UID).
  • Лицевой счёт (UID) также указан в квитанциях об оплате в Офисе.

 

Как посмотреть баланс своего счета?

  • Баланс Вашего счета можно посмотреть в «Личном Кабинете». Личный кабинет – это то место, откуда вы можете управлять своим подключением: производить различные операции с Вашим счетом, проверять состояние баланса и задать свои вопросы в тех.поддержку.


Как взять отсрочку платежа/лимит?

  • 1. Если не успеваете вовремя пополнить счёт, существует услуга Лимит. Услуга доступна из «Личного Кабинета» и предоставляется на 10 дней один раз в месяц. Перейдите по ссылке в «Личный Кабинет», нажмите кнопку "Взять Лимит", введите свой пароль.
  • 2. При низком балансе на счету, позвоните нам с номера телефона указанного Вами при заключении договора и система в автоматическом режиме предложит Вам взять отсрочку платежа на 10 дней. Нужно всего лишь прослушать голосовые подсказки и выполнить рекомендуемые действия (согласиться с условиями, дважды нажав кнопку один). ВН?МАН?Е!! Звонить нужно с того номера телефона, который вы сообщили нам при подключении или позднее.
    С незарегистрированного номера услуга не активируется!

 

Как включить "заморозку" учётной записи?

  • Вы можете заморозить услугу интернет и при этом сохранить Ваши деньги в случае отъезда, поломки компьютера либо по иной причине. Услуга доступна из «Личного Кабинета». Заморозить Ваш счёт можно минимум на 5 дней (при разморозке ранее с Вашего аккаунта будут списаны средства за замороженные дни).

 

Почему видео иногда тормозит?

  • Компания SkyLine предоставляет скорость в полном объеме, в соответствии с выбранным Вами тарифом, и не несет ответственности за работу серверов сайтов, где просматривается видео!

 


Почему тормозит телевидение IPTV?

  • Для решения данной проблемы, нужно выяснить её источник. Первое - проверьте Ваш баланс. Далее: Приставка, Компьютер, Телевизор или Нехватка скорости. Проверить скорость сайтом speedtest.net, затем проверить работу ТВ на разных устройствах. Рекомендуем подключиться кабелем, отключив остальные источники потребления интернета. Рекомендуемая скорость от 15 Mb/сек, в случае приёма по wifi - роутер необходимо поставить в непосредственной близости от приставки или телевизора.
  • Также своевременно обновляйте програмное обеспечение Ваших ТВ приставок. В большинстве случаев это обеспечит беспроблемную работу IPTV.


Как провести интернет во все комнаты в квартире?

  • Чтобы провести интернет во все комнаты дома, благодаря беспроводной технологии, вам потребуется устройство под названием Wi-Fi роутер. При использовании Wi-fi роутера, оплачивая одно подключение, Вы имеете возможность использовать большое колличество домашних устройств: смартфон, интернет-планшет, ноутбук или нетбук, телевизор, iptv-приставка и т.д.


Не работает интернет, что делать?

  • Во-первых, убедитесь, что на счету вашего договора положительный баланс и нет непогашенных долгов. Во-вторых, перезагрузите Ваш Wi-Fi роутер или другое Абонентское устройство. Проверьте, надежно ли подключен сетевой кабель при проводном подключении к интернету. Проверьте, не поврежден ли кабель на территории Вашей квартиры. В-третьих, проверьте сетевые настройки.


Если Вы сами не можете определить причину неполадки, обратитесь в службу техподдержки.
Техподдержка работает ежедневно с 9:00 до 16:00. Выходной день – воскресенье

 
 
Все права защищены © 2012 Skyline. Использование материала только при согласии администратора.