Вопросы
Как оплатить предоставленные услуги?
-
1. Оплата возможна в Офисе компании SkyLine по адресу: г. Шахтёрск, ул. Кирова, 16.
-
2. Оплата возможна в Терминалах Самообслуживания ООО "А-Пэй"
P.S. Вовремя пополненный баланс обеспечит беспрерывную работу интернета в Вашем доме!
Как самостоятельно узначть номер своего Лицевого счёта для оплаты через Терминал?
-
Лицевой счёт - он же номер договора при подключении к сети.
-
Лицевой счёт можно посмотреть в личном кабинете (UID).
-
Лицевой счёт (UID) также указан в квитанциях об оплате в Офисе.
Как посмотреть баланс своего счета?
-
Баланс Вашего счета можно посмотреть в «Личном Кабинете», перейдя по ссылке.
Как взять отсрочку платежа/лимит?
-
Если не успеваете вовремя пополнить счёт, существует услуга Лимит. Услуга доступна из «Личного Кабинета» и предоставляется на 10 дней один раз в месяц. Перейдите по ссылке в «Личный Кабинет», нажмите кнопку "Взять Лимит", введите свой пароль.
-
При низком балансе на счету, позвоните нам с номера телефона указанного Вами при заключении договора и система в автоматическом режиме предложит Вам взять отсрочку платежа на 10 дней.
Как включить "заморозку" учётной записи?
Почему видео иногда тормозит?
-
Компания SkyLine предоставляет скорость в полном объеме, в соответствии с выбранным Вами тарифом, и не несет ответственности за работу серверов сайтов, где просматривается видео!
Почему плохо работает интернет?
-
Ваш компьютер должен соответствовать стандартам системы Windows и быть защищен от действия вредоносных программ.
Зачем нужен Личный кабинет?
-
Личный кабинет – это то место, откуда вы можете управлять своим подключением: производить различные операции с Вашим счетом, проверять состояние баланса и задать свои вопросы в тех.поддержку.
Почему у вас нет тарифов с оплатой за трафик?
-
Безлимитный интернет гораздо выгоднее и удобнее для абонента, чем использование тарифов с оплатой за время или трафик, так как стоимость услуг в настоящем случае зависит лишь от выбранной Вами скорости. используя доступ к безлимитному интернету вы скоро забудете, что такое контроль трафика и траты на покупку дополнительных мегабайт.
Как провести интернет во все комнаты в квартире?
-
Чтобы провести интернет во все комнаты квартиры, вам потребуется устройство под названием маршрутизатор (роутер). Они бывают проводными (в этом случае до каждого компьютера придется протягивать кабель) и беспроводными (тогда подключение осуществляется при помощи Wi-Fi без лишних проводов). При использовании маршрутизатора и нескольких компьютеров Вы используете только одно подключение, то есть Вы оплачиваете только одну абонентскую плату.
Зачем нужен Wi-Fi интернет (Wi-Fi роутер)?
-
Wi-Fi – беспроводной интернет, работающий на различных устройствах, которые могут быть у Вас дома: смартфон, кпк, интернет-планшет, ноутбук или нетбук, телевизор, iptv-приставка и т.д.
Не работает интернет, что делать?
-
Во-первых, убедитесь, что на счету вашего договора положительный баланс и нет непогашенных долгов. Во-вторых, перезагрузите Ваш Wi-Fi роутер или другое Абонентское устройство. Проверьте, надежно ли подключен сетевой кабель при проводном подключении к интернету. Проверьте, не поврежден ли кабель на территории Вашей квартиры. В-третьих, проверьте сетевые настройки.
Если Вы сами не можете определить причину неполадки, обратитесь в службу техподдержки.
Техподдержка работает ежедневно с 9:00 до 16:00. Выходной день – воскресенье
|